YAM
GEO Ваш город: Москва

Доставка

Доставка по России

Мы отправляем товары во все города, поселки и другие населенные пункты России. Доставка купленного Вами в нашем магазине товара осуществляется почтой России или транспортными компаниями. В отдельные населенные пункты возможно передать посылку с водителем автобуса или доставить курьером.

По дополнительному согласованию возможна доставка по России экспресс-почтой (возможность и стоимость доставки в этом случае оговаривается отдельно).

Список перевозчиков, которыми мы отправляем посылки:

По отдельному согласованию возможна отправка и с транспортными компаниями, которых нет в списке выше.

Стоимость и сроки доставки

Доставка почтой России бесплатно при предоплате (оплате товара до отправки).

Стоимость доставки при оплате наложенным платежом (оплата после получения товара) зависит от суммы заказа, веса заказа, расстояния доставки и определяется по тарифам почты России. При доставке обычной почтой стоимость доставки составляет от 15 до 30% от суммы заказа.

Стоимость доставки и сроки доставки транспортными компаниями Вы можете посмотреть на сайтах этих компаний (см. выше). Добавьте 1 день к срокам доставки транспортных компаний - это нам нужно на сбор и отправку посылки.

Оплата товара, отправляемого с транспортной компанией, осуществляется до отправки товара. Транспортные расходы оплачиваются при получении посылки. Доставка посылки из нашего магазина до транспортной компании осуществляется бесплатно.

Со дня подтверждения Вами заказа нашему менеджеру требуется 1 день на сбор посылки для Вас.

Затем посылка передается почте России или транспортной компании и ориентироваться следует на информацию, предоставляемую этими предприятиями (см. список перевозчиков выше).

Доставка по Алтайскому краю

В городах Барнаул, Бийск, Новоалтайск у нас есть розничные магазины. Там вы можете либо приобрести продукцию, либо забрать заказ, сделанный в интернет-магазине. Адреса магазинов указаны в разделе Магазины

Кроме того, в этих же городах мы организовали курьерскую доставку. Зоны и стоимость доставки нашими доблестными курьерами вы можете посмотреть на карте при оформлении заказа.

Время работы службы доставки: с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00ч. (Время может варьироваться в зависимости от количества заказов)

Внимание!

  • оформить заказ на сайте можно круглосуточно в любой день
  • заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 06:00 до 14:00ч по московскому времени
  • при заказе в выходные и праздничные дни заказ будет обработан в ближайший рабочий день

Барнаул:

Доставка курьером (бесплатно при заказе от 1000 руб.):

- Если заказ сделан до 12:00 ч, то привезём сегодня, иначе на следующий рабочий день

Самовывоз:

- Если заказ сделан до 12:00 ч, можно забрать сегодня, иначе на следующий рабочий день. О прибытии товара в пункт выдачи вам сообщит продавец.

Новоалтайск:

Доставка курьером (бесплатно при заказе от 1000руб):

- Если заказ сделан до 12:00ч, то привезём сегодня, иначе на следующий рабочий день

Самовывоз:

- Если заказ сделан до 12:00ч, можно забрать на следующий рабочий день, иначе - через два рабочих дня. О прибытии товара в пункт выдачи вам сообщит продавец.

Бийск:

Самовывоз:

- Так как поставки в бийский магазин осуществляются один раз в неделю, то если заказ сделан до 12:00ч четверга, доставим его в пункт выдачи в пятницу, иначе - в следующую пятницу

Также в г .Бийск у нас есть торговый представитель, который может привезти вам товар. Заказ вы можете сделать по т: +7-905-083-5185

В остальные пункты Алтайского края товар отправляем автобусом, почтой РФ, либо транспортными компаниями (читай ниже).

Возврат

Отказ от заказа, возврат товара и обмен его на аналогичный

Отказ от заказа до его отправки

Вы можете отказаться от заказа до его отправки (обычно мы собираем заказы в течение одного-двух рабочих дней), обратившись по телефону горячей линии: 8-800-700-1153, либо написав нам письмо на office@sakwa.ru

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Большинство продукции, представленной в нашем магазине, относится к парфюмерно-косметическим товарам, которые входят в список "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81)

Однако, мы готовы принять обратно товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента принятия товара. Просто обратитесь по телефону горячей линии 8-800-700-1153. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (сохранен товарный вид и потребительские свойства). Стоимость пересылки не входит в сумму возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 14 календарных дней обратиться письменно на электронную почту office@sakwa.ru, оформить претензию и отправить возврат посылкой либо непосредственно вернуть его в магазин.

Внимание!
Проверяйте целостность упаковки при получении заказа через перевозчика! Мы тщательно упаковываем ваши посылки! Ответственность за сохранность товара при перевозке несет перевозчик!

Внимание!
При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить товарный чек из интернет-магазина с указанием ФИО и адреса получателя.

Возврат денежных средств, обмен, уценка товара

Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента отправки, предварительно оплатив его банковской картой или интернет платежом в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или банковский счет, откуда был оплачен заказ.

Отказ от товара надлежащего качества после получения

В случае оплаты заказа наличными при возврате товара надлежащего качества, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата либо мы обменяем вам товар на аналогичный, если он есть в наличии.

При оплате банковской картой или банковским платежом возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или банковский счет, с которого был оплачен заказ, обмен товара на аналогичный может быть произведен непосредственно при возврате товара.

Отказ от товара ненадлежащего качества или его обмен после получения

При возврате товара ненадлежащего качества, товар будет отправлен на техническую экспертизу производителю (10 рабочих дней с момента принятия возврата).

При выявлении дефектов либо нарушения качества продукции вам будет предложено выбрать один из вариантов решения ситуации:

  • Замена на идентичный качественный товар - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Возврат денег за товар ненадлежащего качества - наличными из кассы - сразу же после технической экспертизы, , либо на банковскую карту или банковский счет, с которого был оплачен заказ - в течение 10 дней;
  • Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Снижение стоимости (уценка товара) - сразу же после решения технической экспертизы;
  • Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом - сразу же после решения технической экспертизы.

Пользовательское соглашение

Спасибо за то, что посетили наш интернет-магазин. Если Вы желаете воспользоваться нашими услугами, Вы должны согласиться и придерживаться условий, описанных ниже.

  • Продукты, представленные в нашем интернет-магазине предназначены для профессионального использования.
  • Информация на сайте не является пособием по применению. Если вы приобретаете нашу продукцию для домашнего использования, перед использованием любых препаратов настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профессионалами.
  • Мы не гарантируем вам стопроцентного результата при использовании продукции, представленной на нашем сайте, т.к. не можем проконтролировать весь процесс применения. Еще раз рекомендуем проконсультироваться с профессионалами!
  • Все продукты, представленные в нашем интернет-магазине имеют необходимые разрешительные документы и сертификаты соответствия, вы можете запросить их, отправив нам письмо на sakwa@yandex.ru
  • При отправке товара мы тщательно упаковываем весь товар для того, чтобы он не повредился во время перевозки. В случае, если товар, все-таки, был поврежден при перевозке, ответственность за это несет перевозчик.
  • В случае, если вы обнаружили некачественный товар, то вы можете вернуть нам его (см. возврат)